Регистрация предприятий (ООО и ИП)

Регистрация предприятий (ООО и ИП)

Регистрация предприятий (ООО и ИП)

Центр сопровождения бизнеса предлагает услуги по регистрации ООО и индивидуальных предприятий. Мы проконсультируем вас по вопросам регистрации, поможем вам сформировать требуемый комплект документов и подать эту документацию в соответствующие государственные инстанции.

Что нужно сделать для открытия ООО?

— Определить состав учредителей (собственников организации)
— Выбрать руководителя будущего ООО.
— Определиться с размером уставного капитала (минимальный размер уставного капитала для ООО – 10 000 рублей), а также тем, какими средствами он будет формироваться — денежными средствами или имуществом (если стоимость имущества свыше 20 000 рублей, то понадобится заключение независимого оценщика).
— Придумать название организации
— Выбрать адрес места нахождения ООО (если отсутствует юридический адрес, мы поможем Вам в этом вопросе). Вам будет необходимо гарантийное письмо от собственника помещения о предоставлении юридического адреса.
— Определиться с видами экономической деятельности которыми Вы планируете заниматься (выбираются по справочнику ОКВЭД).
— Подготовить комплект документов для регистрации ООО: подготовить заявление о государственной регистрации общества, учредительные документы общества (решение (или протокол, если собственников два и более) о создании, устав), оплатить госпошлину.

Что понадобится для открытия ИП?

— паспортные данные предпринимателя, ИНН
— виды экономической деятельности которыми планируете заниматься
— заявление о гос.регистрации в качестве ИП

Регистрация юридического лица с профессиональной помощью юристов – это просто

Если вы не готовы пройти все этапы регистрации самостоятельно, поручите эту работу специалистам компании «Аудит-Эксперт». Заплатив небольшую сумму за наши услуги, вы зарегистрируете свою фирму оперативно и без лишних хлопот. Порядок действие при этом будет следующим:

Вы заполняете анкету с необходимой информацией для регистрации ООО и отправляете сканы паспортов учредителей и руководителя создаваемого общества на нашу электронную почту (или принести копии к нам в офис).
В течение дня наши специалисты подготовят документы, необходимые для создания общества.
Один из учредителей должен будет сходить к нотариусу с подготовленным нами комплектом документов, чтобы удостоверить свою подпись на Заявлении о государственной регистрации общества.
Далее заверенный нотариусом и подписанный учредителями комплект документов подается нашим сотрудником в налоговую инспекцию на регистрацию.
Через 7 рабочих дней наш сотрудник получает в налоговой инспекции документы о регистрации общества.

Дополнительно, мы предоставляем следующие услуги:

получение письма с кодами ОКВЭД в Росстате и уведомления из фондов (ПФР; ФСС) на созданное общество
изготовление печати в течение 1-2 дней.

Регистрация фирмы – важные детали

Вам наверняка известно, что для регистрации юридического лица нужно выполнить несколько формальностей – например, зарегистрировать юридический адрес, изготовить печать, открыть счет в банке.

Что касается юридического адреса фирмы, то сейчас в нашей стране разрешается использовать в качестве такового домашний адрес руководителя компании. Можно также использовать адрес фактического месторасположения вашего предприятия. Но если вы арендуете помещение, то к комплекту документов придется приложить письмо с согласием владельца здания.

Процедуру открытия расчетного счета в банке и изготовления печати мы можем взять на себя. Поручите сотрудникам компании Центр сопровождения бизнеса полный комплекс работ по регистрации фирмы, и освободите время для того, чтобы наладить собственное дело. Ведь в своей области вы профессионал, а юридическими формальностями займемся мы.

Для обсуждения интересующих Вас деталей сотрудничества мы готовы встретиться в удобное для Вас время.

Заказать услугу